Пресс-центр
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
16.08.2022
Уважаемые абоненты! По причинам блокировкой рассылки от государственных и муниципальных учреждений и организаций РФ иностранными почтовыми сервисами, в адрес абонентов, чей почтовый адрес оканчивается на домен @gmail.com, @iCloud.com или любой другой домен с окончание «.com» перестали приходить сообщения и платежные документы от МУП «Водоканал».
Чтобы возобновить получение платежного документа абоненту нужно сменить адрес электронной почты в сервисе «Личный кабинет абонента» https://newlk.vdkanal.ru/login на почту с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменения почтового адрес в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».
Напоминаем! Любой абонент МУП «Водоканал» может сформировать электронную квитанцию самостоятельно через цифровой сервис «Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» Пройти регистрация и воспользоваться сервисом можно по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/login
Поделиться:
Новости
МУП «Водоканал» подвел итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2023 год.
Напомним, в конце апреля 2024 года МУП «Водоканал»...
15.05.2024Замена регулятора давления
Работы проходят в районе дома ул. Северное кольцо 20. Специалистам...
14.05.2024Уважаемые абоненты! ООО «РКЦ» и МУП «Водоканал» поздравляет вас с наступающими майскими праздниками!
Ниже, для вашего удобства, прикладываем расписание работы офисов...
26.04.2024