Часто задаваемые вопросы
При приобретении жилого помещения нужно оформить (переоформить) лицевой счет на Вас.
Для открытия лицевого счета необходимо предоставить:
- свидетельство о регистрации права собственности;
- заполненное заявление с разрешением обработки персональных данных (отсканируйте qr-код);
- акт приема-передачи недвижимости (при наличии);
- акты приема в эксплуатацию приборов учета воды или свидетельства о поверки приборов учета воды;
- справку о составе семьи.
Необходимые документы Вы можете передать любым удобным способом:
- отправив их через Личный кабинет абонента МУП "Водоканал", приложив скан-копии или фото документов;
- при личном посещении нашего офиса.
Документы можно отправить в Личном кабинете абонента МУП "Водоканал".
1. Если вы проходили регистрацию в сервисе «Личный кабинет абонента» МУП «Водоканал» проверьте, пожалуйста, отметку о получении платежного документа по e-mail. Название кнопки «Получать квитанции по e-mail». Если она активна – вы перестаете получать бумажные квитанции. Чтобы возобновить доставку, нужно сделать эту кнопку не активной.
2. Если вы не проходили регистрацию в сервисе «Личный кабинет абонента» МУП «Водоканал» и никогда ранее не получали квитанцию по e-mail - напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/vodokanal43 ваши данные, и мы постараемся вам помочь!
3. Напоминаем, что вы всегда можете сформировать квитанцию онлайн в сервисе «Личный кабинет абонента» МУП «Водоканал» после регистрации.
1. Проверьте ваш почтовый адрес.
По причинам блокировкой рассылки от государственных и муниципальных учреждений иностранными почтовыми сервисами, в адрес абонентов, чей почтовый адрес оканчивается на домен @gmail.com, @iCloud.com или любой другой домен с окончание «.com» перестали приходить сообщения и платежные документы от МУП «Водоканал».
2. Чтобы возобновить получение платежного документа абоненту нужно сменить адрес электронной почты в сервисе «Личный кабинет абонента» https://newlk.vdkanal.ru на почту с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменения почтового адрес в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».
3. Напоминаем, что вы всегда можете сформировать квитанцию онлайн в сервисе «Личный кабинет абонента» МУП «Водоканал»
При отсутствии информации в платежных документах по приборам учета воды, установленным в Вашем жилом помещении по их срокам поверки или иной информации Вам, необходимо предоставить следующие документы: акт приема в эксплуатацию приборов учета воды и, при наличии, свидетельства о поверке приборов учета воды и текущие показания приборов учета.
Вы можете передать необходимые документы любым удобным способом:
- отправить обращение через личный кабинет абонента https://newlk.vdkanal.ru/login, приложив к обращению скан-копии или фото документов;
- при личном посещении нашего офиса.
Оплатить квитанции МУП «Водоканал» без комиссии можно по ссылке: https://newlk.vdkanal.ru/anonymous-e-services/pay
Рекомендуем пользоваться электронными услугами из личного кабинета, если вы ещё не зарегистрированы в личном кабинете, сделайте это сейчас: зарегистрироваться (это займет не более минуты)
Для получения платежных документов (квитанций) на электронную почту Вам необходимо:
- обратиться лично в офис нашего предприятия;
- воспользоваться «Личным кабинетом» (включить функцию «Получать квитанции по e-mail») - newlk.vdkanal.ru.
Важно!
Чтобы получать платежного документа абоненту нужно использовать адрес электронной почты с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменить почтовый адрес можно в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».
Напоминаем, что вы всегда можете сформировать квитанцию онлайн в сервисе «Личный кабинет абонента» МУП «Водоканал»
МУП «Водоканал» поверку приборов учёта не осуществляет, до момента поступления документов о том, что вы поверили прибор учета, ваш расчет будет проходить по среднему начислению или по нормативу. После поступления данных в МУП «Водоканал» произойдет автоматический перерасчет.
Если вы прислали документы после 25 числа текущего месяца, перерасчет и обновлённая информация отобразиться только в кавитации на следующий расчетный период. (например вы прислали документы о поверке после 25 августа, обновлённая информация и перерасчет отобразиться только в октябре)
Для проведения поверки приборов учета воды необходимо обращаться в специальные аккредитованные организации:
- ООО «МС-Ресурс», тел. 75-44-41
- ООО «СТАНДАРТ», тел. 49-58-40, 45-14-43
- ООО «ИНЛАЙН», тел. 73-11-14
- ФБУ «Кировский ЦСМ», тел. 44-86-07
- ООО «ВТК-Сервис», тел. 47-32-67
- ООО "М-Гидродинамика" Тел 44-44-52
- другие организации, имеющие аккредитацию на этот вид деятельности. Проверить аккредитацию можно на сайте - fsa.gov.ru
Акты можно отправить через Личный кабинет абонента МУП "Водоканал".
Показания передаются в срок с 10 по 25 число каждого месяца.
Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета:
при оплате платежного документа;
в сервисе «Личный кабинет» абонента МУП «Водоканал» newlk.vdkanal.ru;
через телеграм-бот по ссылке: @vodokanal_metrics_bot;
через сайт МУП «Водоканал» newlk.vdkanal.ru/anonymous-e-services/pass-metrics;
по телефону горячей линии (8332) 254-888;
при личном посещении нашего офиса.
В случае непредставления показаний приборов учета, плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, но не более 3 расчетных периодов подряд, далее по нормативам потребления коммунальной услуги.
Если вы пришлете корректные показания в следующий расчетный период ( с 10 по 25 число месяца) специалисты сделают автоматический перерасчет согласно показаниям приборов учета.