Пресс-центр
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
16.08.2022

Уважаемые абоненты! По причинам блокировкой рассылки от государственных и муниципальных учреждений и организаций РФ иностранными почтовыми сервисами, в адрес абонентов, чей почтовый адрес оканчивается на домен @gmail.com, @iCloud.com или любой другой домен с окончание «.com» перестали приходить сообщения и платежные документы от МУП «Водоканал».
Чтобы возобновить получение платежного документа абоненту нужно сменить адрес электронной почты в сервисе «Личный кабинет абонента» https://newlk.vdkanal.ru/login на почту с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменения почтового адрес в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».
Напоминаем! Любой абонент МУП «Водоканал» может сформировать электронную квитанцию самостоятельно через цифровой сервис «Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» Пройти регистрация и воспользоваться сервисом можно по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/login
Поделиться:
Новости

МУП «Водоканал» приступил к реализации федерального проекта в посёлке Гнусино города Кирова
МУП «Водоканал» города Кирова приступил к реализации...
11.07.2025
Водоканал разъяснил, как не переплачивать за воду при поливе огорода
С мая по август владельцы частных земельных участков, подключенных к...
08.07.2025
Водоканал приступил к работе по модернизации сетей водоснабжения в городе Кирове
В июне 2025 года МУП «Водоканал» приступил к реконструкции более...
02.07.2025