Пресс-центр
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами
16.08.2022
Уважаемые абоненты! По причинам блокировкой рассылки от государственных и муниципальных учреждений и организаций РФ иностранными почтовыми сервисами, в адрес абонентов, чей почтовый адрес оканчивается на домен @gmail.com, @iCloud.com или любой другой домен с окончание «.com» перестали приходить сообщения и платежные документы от МУП «Водоканал».
Чтобы возобновить получение платежного документа абоненту нужно сменить адрес электронной почты в сервисе «Личный кабинет абонента» https://newlk.vdkanal.ru/login на почту с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменения почтового адрес в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».
Напоминаем! Любой абонент МУП «Водоканал» может сформировать электронную квитанцию самостоятельно через цифровой сервис «Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» Пройти регистрация и воспользоваться сервисом можно по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/login
Поделиться:
Новости
Подтопление в п. Сидоровка ликвидировано.
18 апреля специалисты МУП «Водоканал» повторно выехали на...
18.04.2024Специалисты МУП «Водоканал» устраняют закупорку самотечного коллектора в поселке Сидоровка.
Ранее жители поселка столкнулись с подтоплением приусадебных участков и...
17.04.2024МУП «Водоканал» направит 1900 литров питьевой бутилированной воды жителям Оренбургской области.
Сбор гуманитарной помощи для жителей Оренбургской области объявил глава...
11.04.2024