Добро пожаловать в чат!

Продолжая переписку в чате, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Напишите, пожалуйста, Ваше имя

Пресс-центр

Главная~Пресс-центр~Новости~

О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами


О блокировке рассылки платежных документов МУП «Водоканал» иностранными сервисами

16.08.2022

Уважаемые абоненты! По причинам блокировкой рассылки от государственных и муниципальных учреждений и организаций РФ иностранными почтовыми сервисами, в адрес абонентов, чей почтовый адрес оканчивается на домен @gmail.com,  @iCloud.com или любой другой домен с окончание «.com» перестали приходить сообщения и платежные документы от МУП «Водоканал».

Чтобы возобновить получение платежного документа абоненту нужно сменить адрес электронной почты в сервисе «Личный кабинет абонента» https://newlk.vdkanal.ru/login на почту с доменом окончание почтового адреса «.ru», например @yandex.ru, @mail.ru и т.д. Изменения почтового адрес в личном кабинете можно внести по вкладке «Мой профиль».

Напоминаем! Любой абонент МУП «Водоканал» может сформировать электронную квитанцию самостоятельно через цифровой сервис «Личный кабинет абонента МУП «Водоканал» Пройти регистрация и воспользоваться сервисом можно по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/login


Новости

МУП «Водоканал» успешно получило комплексное экологическое разрешение (КЭР)

Этот документ был выдан Западно-Уральским межрегиональным управлением...

27.11.2024

МУП «Водоканал» устраняет неполадки на сетях

Аварийно-ремонтные бригады МУП "Водоканал" продолжают работы по устранению...

21.11.2024

Специалисты МУП «Водоканал» города Кирова успешно заменили участок трубы в колодце в районе пос. Захарищевы

В течение двух недель жители поселка Захарищевы испытывали перебои с...

19.11.2024