Пресс-центр
Запущен новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента
01.08.2022
МУП «Водоканал» запустил новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента
С 1 августа 2022 года МУП «Водоканал» г. Киров в тестовом режиме запустил новый официальный сайт и обновленный личный кабинет предприятия. Для населения сайт будет доступен по актуальной ссылке: www.vdkanal.ru , а в личный кабинет абонент сможет попасть по ссылке, которую использовал для входа ранее - newlk.vdkanal.ru Одна из важнейших задач обновления сервисов – повешение уровня удобства и качества обслуживания абонентов МУП «Водоканал».
Новый функционал сайта
Сайт был значительно оптимизирован с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях, и многое другое.
Обновление личного кабинета абонента
В обновленном личном кабинете абонент сможет: предать показания счетчиков, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое. Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета, и через авторизацию с помощью социальную сеть «ВКонтакте».
Подробное руководство по работе сервиса «Личный кабинет абонента» можно увидеть на официальном сайте МУП «Водоканал» с 1 августа 2022 года по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/help
В целях улучшения качества, при разработке новых сервисов, сотрудники предприятия ориентировались на запросы абонентов, которые анализировались с начала 2020 года. Кроме того, существенно улучшены мобильная версия сервисов и версия для слабовидящих. Отметим, что первый месяц сайт и личный кабинет будет работать в тестовом режиме и ежедневно дополнятся. Уже сейчас доступна онлайн-форма для обратной связи по работе сервисов - копка находится в левом нижнем углу главной страницы сайта.
Поделиться:
Новости
МУП «Водоканал» готов к половодью
С марта 2024 года специалисты МУП «Водоканал» приступили к...
27.03.2024МУП «Водоканал» проведет акцию «Нет засору» по установке «ловушек» на выходе канализационных сетей многоквартирных домов для задержания бытового мусора, который регулярно становится причиной образования канализационных засоров и дискомфорта жителей.
С начала 2024 года бригады канализационного отдела МУП...
26.03.2024МУП «Водоканал» обновит канализационный коллектор в слободе Талица и поселке Порошино, который ремонтировался последний раз более 10 лет назад.
Напомним, в 2024 году МУП...
20.03.2024